Выбранная услуга: Сервис

Стоимость услуги: 50 рублей

Юридические онлайн консультации бесплатно
Каталог юристов, адвокатов, нотариусов и юридических компаний России


№6192: Товар с браком, или неправильная установка

Введите № вопроса:
№ 6192
07.03.2017

Добрый день, 22 февраля я купила в рассрочку смартфон в одном из салонов сотовой связи. Так же мною было приобретено защитное стекло, наклеено в том же салоне за отдельную плату. Через несколько дней стекло начало отслаиваться от экрана, в течение недели после покупки я обратилась в тот же салон. Консультант сказал, что вопрос решаем, но для этого нужен директор, которого в данный момент в салоне не было. Через несколько дней я встретилась с директором, который не увидел ни брака самого стекла, ни услуги наклейки. Стоимость стекла составляет 2000₽, наклеить его 500₽. Что я могу предпринять в данной ситуации? Меня абсолютно не устраивает вид отслаивающейся плёнки на дорогом телефоне! Покупать новую за ту же цену я более чем не готова. Заранее спасибо!

Екатерина, Самара
показать полный текст

Вам ответил
12.03.2017
Плясунов Константин Юрист

Здравствуйте.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Подавайте претензию.

Поблагодарить
Уточнить вопрос
оценка: 0

Вам ответил
17.03.2017
Степанов Андрей Борисович адвокат, трудовой арбитр
аттестат

Добрый день, Екатерина.
В Вашем случае речь идет не о браке товара, а о некачественно оказанной услуге по наклейке стекла. Вероятно, сотрудник не соблюдал технологию при наклеивании. Направьте в салон сотовой связи претензию, адресовать ее лучше в центральный офис, с указанием офиса, где и произошел инцидент. Также можете направить жалобу в Роспотребнадзор. Полагаю, руководство примет решение урегулировать вопрос мирным путем.

Поблагодарить
Уточнить вопрос
оценка: 0




Куда обратиться?

Похожие вопросы
  • 10.09.2013: Смартфон не вернули с гарантийного ремонта в срок – можно ли требовать обмен или возврат денег?

    Телефон не пришел с ремонта в указанные сроки - могу ли я потребовать обмен? Здравствуйте! Купила телефон в январе 2013 года, прошло полгода меня стали плохо слышать, сдала телефон в ремонт, пришло письмо спустя месяц о том, что заявленного дефекта не обнаружено! Сейчас 45 дней истекло и телефон не пришел еще с сервисного центра. Продавец говорит подождите на этой недели будет машина и он придет, хотя у них уже была машина буквально 2 дня назад! Могу ли я потребовать обмен на аналогичный?



ТОП 10 специалистов: за последние 30 дней
Сортировать по:
ответам рейтингу онлайн
1

Адвокат Лищенко Владислав Владимирович

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

2

Дробышев Вадим Никандрович

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

3

Куценко Тамара Александровна

0.0 рейтинг

2 ответов     0 отзывов

4

Шульженко Юлия

0.0 рейтинг

2 ответов     0 отзывов

5

Галицкий Михаил Владимирович

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

6

Саркисов Валерий

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

7

Жуков Анатолий

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

8

Мельников Роман

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

9

Соколов Николай

0.0 рейтинг

1 ответов     0 отзывов

10

Cурков Ярослав

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

11

Пятахин Эдуард Владимирович

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов


Рейтинг@Mail.ru