Выбранная услуга: Сервис

Стоимость услуги: 50 рублей

Юридические онлайн консультации бесплатно
Каталог юристов, адвокатов, нотариусов и юридических компаний России


Защита прав потребителей

Введите № вопроса:
Специалисты раздела: Защита прав потребителей
Всего вопросов: 278
№ 5091
17.09.2015
Защита прав потребителей

Здравствуйте, Я приобрел в магазине "Юлмарт" надувную лодку (7300 т. Р. ) 10. 09. 15. При покупке совершил оплошность - не вскрыл коробку, чтобы проверить содержимое. Через несколько дней решил проверить все комплектующие, а заодно проверить лодку - надуть ее. Однако, обнаружилось, что пакеты, в которых находились комплектующие и инструкции, вскрыты. Далее оказалось, что комплектация неполная - отсутствует ремонтная заплатка, и что хуже всего, сам товар оказался с дефектом - лодка пропускала во...

Адамчик Сергей, Санкт-Петербург
нет ответов
показать полный текст

 
№ 5089
17.09.2015

Заключил договор на покупку мебели по образцу. Покупка кухонного гарнитура на заказ. Внесли предоплату и ждем. Срок исполнения 60 дней. Через месяц ожидания продавец сообщает что выбранный нами мотериал фосадов гарнитура отсутствует у их поставщика и предлогает заменмть на мериал другого производителя. Дело в том что материал у других производителей отличается по цвету. А за месяц ожиданий мы под цвет выбраных фосадов положили керамическую плитку, купили композитную мойку. Какие права мы имеем в...

Бородкин Антон Игоревич, Воронеж
нет ответов
показать полный текст




№ 5086
16.09.2015
Защита прав потребителей

Здравствуйте. Месяц назад купили телефон модели с двумя сим картами. Но когда надо было поставить вторую сим карту оказалось что телефон -то односимочный. Получается, что оплатили одну модель. А получили другую. Вина наша. Надо было внимательно смотреть чек. Что можно сделать в данной ситуации? Смомента покупки прошёл месяц. Спасибо.

Гаврилова Ольга, Свирск
нет ответов

№ 5077
15.09.2015
Защита прав потребителей

26. 08. 2015г. В салоне связи «Евросеть» мной был приобретен смартфон. В процессе эксплуатации выявился следующий недостаток: не держит заряд батареи, в режиме просмотра видео заряда батареи не хватает на час – полтора. Правила эксплуатации, указанные в инструкции мною, не нарушались. Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек. 31. 08. 2015г. Я обратилась в торговую точку ООО «Евросеть-Ритейл» с целью возвратить деньги за Смартфон. Продавцом было заявлено, что Смартфон должен...

Бровко Светлана, Мценск
нет ответов
показать полный текст

№ 5044
09.09.2015

Здравствуйте, моему ребенку 5 лет и он ходит на индивидуальные занятия в бассейн. Когда я пришел его забирать он сказал что он упал и ударился логтем. Травмы не было. Вроде бы все нормально-пронесло подумал я. И сразу через несколько минут он подскользнулся вновь и упал на спину ударившись затылком о кафельный пол. И тренер и Администратор сказали, что нам надо поменять сланцы, что они скользкие. Хотя плитка у них скользкая. Тогда я спросил почему они не стелят резиновые коврики по всей плитке в...

Константин, Уфа
нет ответов
показать полный текст

№ 5033
08.09.2015
Защита прав потребителей

Добрый день! Предстоял ночной перелет 6 часов. В фирменной кассе авиакомпании предложили приобрести более дорогой билет на места с увеличенным расстоянием между креслами. Мой рост 193 см. При наличии более дешевых билетов, я согласился на вариант дороже. В итоге летел на обычных местах. В салоне были места с увеличенным расстоянием. По прилету обратился в авиакомпанию, на что получил ответ-вы купили билет в эконом класс, там и летели! Можно ли в моем случае подать на авиакомпанию в суд? Какую ко...

Константин, Красноярск
нет ответов
показать полный текст

№ 5014
06.09.2015
Защита прав потребителей

Здравствуйте. Такой вопрос. Я сдала телефон в ремонт. Не работал сенсор. После диагностики Мне сказали что стоимость составит 2000руб. Я согласилась. Но через пару дней опять звонят и говорят что еще не работает динамик это еще 1000 руб. Но 3000 тыс меня не устраивает. Могу ли отказатся от ремонта и не платить деньги? Хотя экран уже поменяли стоимостью в 2000 тыс. Должны ли они сразу сказать о всех неисправностях? Так как если бы они сразу сказали во сколько обойдется я чинить бы не стала

Елена Ляхова, Воронеж
нет ответов




№ 4994
01.09.2015
Защита прав потребителей

Был куплен смартфон по кредитной карте в ноябре 2014, в мае 2015 я закрыл карту(и счет в этом банке). В июле у меня сломался купленый смартфон, по истечении 45 дней ремонта мне предложили новый аналог или деньги но только на уже закрытую карту. Могу ли я как-то получить деньги без той карты?

Роман, Рыбинск
нет ответов

№ 4979
29.08.2015
Защита прав потребителей

День добрый! Нужна Ваша юридическая консультация. Есть некая онлайн игра. В рамках игрового процесса данной игры игроки постоянно очень некорректно себя ведут - систематически и регулярно, а не единоразово. Т. Е. Хамят, оскорбляют, унижают, самоутверждаются и даже издеваются http: //i. Imgur. Com/1q89PNb. Png. В добавок к этому значительная часть коммуникаций данной игры вынесена в Скайп - т. Е. Игроки там координируют, согласовывают, организовывают и пр. -пр. Действия по игре. И данный процесс ...

Ольга, Пермь
нет ответов
показать полный текст

№ 4965
27.08.2015
Защита прав потребителей

Здравствуйте! Заказали кроватку для новорожденного из дерева в интернет магазине, во вторник вечером ее привезли, везли из Италии. Мы проверили ее, все было в порядке! Вчера собрали ее, но нам не нравиться как опускаются бортики, сложно (не каждый сможет, нужно держать руками и помогать ногой, нигде это не указано было при заказе на сайте). А с направляющих, по которым опускаются стенки - отпадывает краска при опускании! Возможно сдать кроватку если мы ее собирали, все болты, шурупы были в пакет...

ксения, екатеринбург
нет ответов
показать полный текст

 
№ 4929
22.08.2015
Защита прав потребителей

Здравствуйте. Возник вопрос я купил телефон брату но он (телефон) ему не подошёл решил поменять на другой с доплатой но в магазине мне отказали сославшись на сложно технический товар имеющий gsm модуль и антену
и поменять его они (магазин) могут только при наличии заводского брака

Правомерно ли это со стороны магазина. И могу ли я потребовать возврата денег если магазин не прав с обменом.

Артемьев Артур, Ульяновск
нет ответов



ТОП 10 специалистов: за последние 30 дней
Сортировать по:
ответам рейтингу онлайн
1

Адвокат Лищенко Владислав Владимирович

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

2

Дробышев Вадим Никандрович

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

3

Куценко Тамара Александровна

0.0 рейтинг

2 ответов     0 отзывов

4

Шульженко Юлия

0.0 рейтинг

2 ответов     0 отзывов

5

Галицкий Михаил Владимирович

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

6

Саркисов Валерий

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

7

Жуков Анатолий

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

8

Мельников Роман

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

9

Соколов Николай

0.0 рейтинг

1 ответов     0 отзывов

10

Cурков Ярослав

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

11

Пятахин Эдуард Владимирович

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов


Рейтинг@Mail.ru