Выбранная услуга: Сервис

Стоимость услуги: 50 рублей

Юридические онлайн консультации бесплатно
Каталог юристов, адвокатов, нотариусов и юридических компаний России


Защита прав потребителей

Введите № вопроса:
Специалисты раздела: Защита прав потребителей
Всего вопросов: 278
№ 4428
24.06.2015

Здравствуйте! Сдал велосипед в СЦ с хрустом в каретке, со скрипом тормозов и, что самое главное, сорвана резьба крепления тормозов в передней вилке. Дело в том, что если скрип и хруст появились во время эксплуатации, то вилка с сорванной резьбой сразу была такой (выявил поздно при попытке отрегулировать тормоза). Велосипеду 20 дней на момент сдачи в ремонт. Есть шанс, что починят только хруст, скрип, а вилку скорее всего откажутся менять, сказав, что это моя вина (мне так сказали по телефону). М...

Алексей, Тюмень
нет ответов
показать полный текст

№ 4427
24.06.2015

Здравствуйте! Купил велосипед в интернет магазине www. E96. Ru и он сломался через 18 дней (8 поездок, поломка - хруст, скрип, вилка). Я сдал велосипед в ремонт и вот сегодня уже 47 день его ремонта. Что делать, если по горячей линии ничего не говорят, а лишь обещают передать вопрос дальше и перезвонить, а по факту не перезванивают? Могу ли я потребовать возврат денежных средств? Как это сделать? Через заявление в СЦ? Что если при написании заявлении они будут готовы выдать мне велосипед, а он м...

Алексей, Тюмень
показать ответы
показать полный текст




№ 4413
22.06.2015
Защита прав потребителей

Здравствуйте. Приобрела массажер для тела, он мне не подошел по габаритам и размеру (слишком тяжелый). Хотела бы его вернуть. Товар ни разу не использовался. Забирала самовывозом из пункта выдачи заказов. Обратилась в магазин. Они в возврате отказали, ссылаясь на пункт 1 постановления Правительства РФ от 20 октября 1998г. № 1222 (1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях). Скажите, пожалуйста, относится ли массажер для тела к данной категории и подлежит ли он вообще во...

Иванова Анастасия, Москва
нет ответов
показать полный текст

№ 4411
21.06.2015

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне неправильно пролечили каналы в стоматологии, нужно перелечивать. Могу ли я написать им претензию, чтобы вернули все деньги или бесплатно перелечили зуб, если до этого мне возвращали излишне уплаченные деньги за лечение (т. К. На сайте цена была меньше, чем взяли в клинике), и я написала расписку: «Я, ФИО, проживающая по адресу такому то, паспорт серии номер выдан, получила по настоящей расписке от стоматологического центра «Название» 1700 (одну тысячу се...

Ольга, Москва
нет ответов
показать полный текст

№ 4403
21.06.2015

Купила абонемент в спортивный клуб до его открытия, после открытия начала посещать тренировки, но была очень разочарована: тренера опаздывали на тренировки, дешевые тренажеры выходили из строя, не работали вентиляционные системы в залах, плохо убирались душевые и т. Д. Через три месяца в клубе произошел пожар и он закрылся, на мою просьбу вернуть мне деньги за абонемент, администрация ответила мне отказом, обосновав это форс-мажорными обстоятельствами, и что клуб будет работать через некоторое в...

Гараева Любовь, Пермь
нет ответов
показать полный текст

 
№ 4402
21.06.2015

Компания купила грузовой автомобиль для бизнеса на юридическое лицо. Автомобиль ломался в течении 2 первых месяцев 3 раза. Хотелось бы его вернуть и больше не связываться с данным производителем. Упущенная прибыль и сломанные бизнес процессы. Компания производитель(продавец) нам отказала, т. К. Наши отношения не подпадают под Закон о защите прав потребителей. Как действовать чтобы вернуть автомобиль?

Колмаков Илья, Москва
нет ответов

№ 4401
21.06.2015

Добрый день. В октябре 2014года воспользовалась косметическими услугами, приобрела сертификат на 24процедуры, сумм таких нет, поэтому на меня быстро оформили кредит на два года в сумме 55000р. Про шарашкину кантору быстро все узнала, но не имела представления что можно было отказаться, поэтому посещала процедуры. В итоге посетила только 9из 24(последнюю 29. 05. 2015). В июне звонки прекратились с записью на прием, решила съездить сама узнать почему не звонят и телефоны недоступны, наткнулась на ...

Проценко Наталья, Краснодар
нет ответов
показать полный текст




№ 4341
13.06.2015
Защита прав потребителей

Здравствуйте. Покупал вещь(наушники) по акции за 400р. В течение гарантийного срока они сломались. На данный момент такой модели в магазине нет, но есть в другом магазине за 1500р. Имею ли я право потребовать рыночную стоимость и что мне нужно для этого написать?

Евгений Иванов, Челябинск
показать ответы

№ 4347
15.06.2015
Защита прав потребителей

Добрый день! На днях приобрел сим-карту мегафон, на следующий день со счета списали 115 рублей, обратился в офис мегафона чтоб выяснить в чем дело, оказалось что на меня оформлено 4 сим карты с задолженностью по 14500 руб. На каждой. Я проживаю в Кемеровской области, сим-карты были куплены в 2013 году в Новосибирске, хотя я там не был с 2006 года. Что делать в такой ситуации?

Скворцов Иван, Осинники
нет ответов

№ 4261
01.06.2015

Добрый день. Купила в Сочи на набережной билеты на 2 экскурсии. На первую экскурсию опоздала на 10 минут к назначенному времени, автобус уехал без меня. Обратилась в фирму, где покупала билет - вернуть деньги отказались. На следующий день должна была ехать с ними на следующую экскурсию, но решила и от нее отказаться, фирма опять отказалась вернуть деньги, показав мне свои правила в которых написано, что если сдаю за 2 суток - возврат 50%, а менее чем за сутки - возврат не производится. Насколько...

Мария Иванова, Краснодар
нет ответов
показать полный текст

 
№ 4235
27.05.2015
Защита прав потребителей

Был приобретен мопед, который на следующий день сломался. Обратилась к продавцу, а он не отреагировал, пришлось обратиться в администрацию районную о защите прав потребителей. После этого его "виртуально" отремонтировали, после этого ремонта пришлось еще 2 месяца тратить силы и нервы на то, чтобы заменили бракованный товар по мирному продавец отказался. Неоднократно устраняли различные поломки мопеда, о чем есть акты. Прежде чем устранить эти поломки, нам приходилось обращаться в районную админи...

Мизева Антонина, Дятьково
нет ответов
показать полный текст



ТОП 10 специалистов: за последние 30 дней
Сортировать по:
ответам рейтингу онлайн
1

Плясунов Константин

0.2 рейтинг

110 ответов     2 отзывов

2

Дробышев Вадим Никандрович

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

3

Куценко Тамара Александровна

0.0 рейтинг

2 ответов     0 отзывов

4

Шульженко Юлия

0.0 рейтинг

2 ответов     0 отзывов

5

Галицкий Михаил Владимирович

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

6

Саркисов Валерий

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

7

Жуков Анатолий

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

8

Мельников Роман

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

9

Соколов Николай

0.0 рейтинг

1 ответов     0 отзывов

10

Cурков Ярослав

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

11

Пятахин Эдуард Владимирович

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов


Рейтинг@Mail.ru