Выбранная услуга: Сервис

Стоимость услуги: 50 рублей

Юридические онлайн консультации бесплатно
Каталог юристов, адвокатов, нотариусов и юридических компаний России


Защита прав потребителей

Введите № вопроса:
Специалисты раздела: Защита прав потребителей
Всего вопросов: 278
№ 4234
27.05.2015

Добрый день. В одном из магазинов города купили обои на всю квартиру на общую сумму 70 000 р. В почти каждой партии был брак, приходилось ездить в этот магазин и менять. Брак был явный (следы от станка). В спальню были куплены обои - партнеры. Одни с рисунком, другие без. Покупали по каталогу, где видно, что текстура и цвет совпадают. При поклейке обоев оказалось, что обои без рисунка сильно отличаются от обоев с рисунком, следовательно отличаются от образца. Клеили работники и не знали как долж...

Прикрепленные файлы:
- img_20150426_163551.jpg
Галина, Россия, Краснодар
нет ответов
показать полный текст

№ 4179
19.05.2015
Защита прав потребителей

Здравствуйте! Как можно приструнить работников стоянки? Дело в том, что мы с мужем живем в квартире, которая фактически наша, но записана пока на сестру мужа. За домом организована стоянка, но она неофициальная. Всегда ставили машину без проблем, а теперь охранники угрожают не пустить, мол у нас нет пропуска. Либо показывайте прописку, либо платите (но чек при этом они не дадут, т. К. Неофициальная стоянка). Как же быть, ведь они тоже не правы, это ведь вымогательство? Спасибо.

Дарьья, Челябинск
показать ответы




№ 4209
23.05.2015
Защита прав потребителей

Добрый день. Помогите разобраться в ситуации: 16. 05 я хотела снять денежные средства с карты альфабанка в стороннем банке. Банкомат деньги списал, а суму не выдал. Чек также не выдал. По данному вопросу, я сеюминутно позвонила в альфабанк и составила претензию. Пришла смс, что ориентировочный срок рассмотрения претензии 3 дня. Вчера (22. 05) я обратилась в Альфабанк лично, и спросила уточнить на какой стадии моя претензия. Мне ответили, что указанно, что срок 7 дней с момента принятия. Но когда...

Елена, Краснодар
нет ответов
показать полный текст

№ 4161
17.05.2015
Защита прав потребителей

Добрый день. Помогите пожалуйста в решении моей проблемы. Я уже несколько лет приобретаю товары через интерне магазины. Проблем ни когда не возникало, В очередной раз я решил приобрести новый дешевый кухонный гарнитур на сайте г. Екатеринбург. Сделал заказ, мне прислали договор и квитанцию на оплату. Они получили оплату 100%. Пообешали что в течении 2-3 недели они сообщат о готовности и отправки груза. Нодо сих пор от них нет ни каких известий. Ни на звонки, ни по электронной почте не отвечают. ...

Александр, Нижневартовск
нет ответов
показать полный текст

№ 4130
14.05.2015
Защита прав потребителей

Добрый день. Подскажите пожалуйста по такой ситуации. Решением суда в мою пользу с ответчика взыскана неустойка, однако я при расчете неустойки допустил ошибку. В следствии этого сумма в решении суда меньше той, что подлежит взысканию. Суд в решении указывает о наличии арифметической ошибки в моих расчетах, но ссылаясь на ст. 196 ГПК оставляет сумму заявленную ранее. Возможно ли подать апелляцию и уточнить сумму неустойки или нужно готовить новый иск в суд? Спасибо

Максим, Белгород
нет ответов

№ 4103
10.05.2015
Защита прав потребителей

Скажите пожалуйста кто прав и обязаны ли мы страховаться? Заставляют страховать риски: утраты и повреждения квартиры, прекращения права собственности, вред жизни и потеря трудоспособности. Мной было написано заявление. Заявление

«31» марта 2014г. Между БАНКОМ и мной, Цыпиной Л. В. Был заключен кредитный договор №2511146Р161004000165, согласно которому Кредитор предоставляет Заемщику кредит в сумме 1200 000 рублей с выплатой процентов в размере 12.35 % в год на цели приобретения квартиры на ср...

Сергей, Новокуйбышевск
показать ответы
показать полный текст

 
№ 4116
12.05.2015

В какие сроки происходит возврат средств за не оказанные образовательные услуги&
Отчислилась из университета по собственному желанию, но семестр был уже оплачен. Написала заявление на возврат средств, предоставила полный пакет документов, но прошло уже полтора месяца, а возврата нет. На основании какого закона происходит возврат и, главное, в какие сроки? Они говорят, что по закону в течении трёх месяцев, хотя изначально говорили сроки от недели до двух. Спасибо.

Василина, Санкт-Петербург
показать ответы




№ 4036
30.04.2015
Защита прав потребителей

Здравствуйте правильно ли составлен иск? ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

"11" января 2015 г. У «ИП » я приобрел кухонный гарнитур
стоимостью семьдесят восемь тысяч рублей (78000 т. Р. ) с гарантийным сроком 12 месяцев. (копии квитанции к приходному кассовому ордеру прилагается). В период гарантии а именно через месяц после установки мною были обнаружены дефекты: не плотно закрываются дверцы шкафов, зазоры между дверцами везде разные, фасадные части разной толщины, кухонный гарнитур установлен не ровно...

геннадий, Омск
показать ответы
показать полный текст

 
№ 4047
03.05.2015
Защита прав потребителей

Добрый день, меня зовут Вера. Мы не так давно приобрели жилье в новостройке и решили воспользоваться услугами ремонтно-строительной компании, для скорейшего переезда. Но у нас сложилась сложная ситуация. Был подписан договор. Смета на предполагаемые работы была подписана вместе с договором, срок которого составлял 2 месяца с 10 февраля 2015г. До сих пор ремонт нам официальна не сдан. Путем электронной почты нас директор данной компании уведомил о готовности ремонта, когда мы пришли в квартиру, т...

сергей, киров
нет ответов
показать полный текст

 
№ 4032
29.04.2015
Защита прав потребителей

У нас такая ситуация. Мы 24 апреля купили детскую кроватку. Привезли домой, собрали, а коробку выкинули. На следующий день заметили дефекты. Зазор между стенками кроватки, плохо опускающаяся стенка которая при опускании царапает другую стенку. И мы решили сдать кроватку обратно. Сегодня приехали в магазин с чеком и кроваткой и сказали, что хотим сдать ее по причине, что у нее есть дефекты. Они нам сказали, что детские кроватки без упаковки обмену и возврату не подлежат, только если это бракованн...

Баринов Вячеслав, Санкт-Петербург
нет ответов
показать полный текст

№ 3969
24.04.2015
Защита прав потребителей

Здравствуйте. Приобрел несколько месяцев назад смартфон, последнее время у него стала пропадать связь на сим-картах любого оператора. В связи с этим пришел (за час до окончания раб. Дня) в тот же салон связи где приобретал смартфон. На что получил “предложение” прийти на след. День по поводу ремонта, ибо у них закрываются кассы и другая работа. Пришел на след. День с заявлениями составленными по образцам из глобальной сети. Мне сходу сказали, что в моем городе есть сервисный центр для данной мар...

Горлов Игорь Михайлович, Сочи
нет ответов
показать полный текст



ТОП 10 специалистов: за последние 30 дней
Сортировать по:
ответам рейтингу онлайн
1

Адвокат Лищенко Владислав Владимирович

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

2

Дробышев Вадим Никандрович

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

3

Куценко Тамара Александровна

0.0 рейтинг

2 ответов     0 отзывов

4

Шульженко Юлия

0.0 рейтинг

2 ответов     0 отзывов

5

Галицкий Михаил Владимирович

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

6

Саркисов Валерий

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

7

Жуков Анатолий

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

8

Мельников Роман

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

9

Соколов Николай

0.0 рейтинг

1 ответов     0 отзывов

10

Cурков Ярослав

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

11

Пятахин Эдуард Владимирович

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов


Рейтинг@Mail.ru