Выбранная услуга: Сервис

Стоимость услуги: 50 рублей

Юридические онлайн консультации бесплатно
Каталог юристов, адвокатов, нотариусов и юридических компаний России


№5431: Имеют ли право передать коллекторам?

Введите № вопроса:
№ 5431
05.11.2015

Здравствуйте, я не выкупила посылку на почте, заказанную через интернет магазин, они требуют срочно ее выкупить, иначе передадут дело коллекторам, ссылаются на ст 497 ГК РФ, правомерно ли это?

рябуха лидия, екатеринбург

Вам ответил
05.11.2015
Ермолаева Елена Николаевна Ведущий специалист информационно-правового отдела, консультант по правовым вопросам
аттестат

Здравствуйте,Лидия!
Вы можете не приходить на почту, не забирать товар и не платить деньги. Через месяц товар (посылка с наложенным платежом) автоматически отправится обратно отправителю. Отправитель, если ему это нужно, сможет забрать посылку обратно, в этом случае ему придется оплатить почтовые расходы и хранение посылки (для него это дополнительные издержки). Вот почему они так и нервничают. Всего доброго!

Поблагодарить
Уточнить вопрос
оценка: 0




Куда обратиться?

Похожие вопросы
  • 10.02.2015: Возврат денежных средств за не полученный товар

    Заказал в интернет магазине ноутбук, оплатил через PayPal. В сроках доставки было указано доставят через 2 дня. После заказа позвонил менеджер, уточнил все ли верно, и сказал что через два дня товар будет доставлен. Два дня прошли - ни ответа ни привета. Позвонил, сказали что товар еще не передан в службу доставки. И так неделю. Я решил отказаться от товара и попросил вернуть мне деньги, на что мне выслали два бланка заявления, в одном из которых требуется написать данные паспорта: номер, серию,...

  • 07.09.2015: Мошенничество в одноклассниках

    Здравствуйте! Помогите разобраться пожалуйста! В одноклассниках девушка выложила объявление о подработке. У нее интернет магазин вещей. Суть подработки - помогать искать клиентов. Я согласилась. Выложила фото с вещами на своей странице и стала искать клиентов. После 2 недель сбора заказов она исчезла из одноклассников с деньгами покупателей. Деньги они переводили ей на карту сбербанка. И неизвестно отправила она посылки или нет. Скорее всего нет конечно. Но теперь все эти люди угрожают мне распр...

  • 23.11.2014: Выплата неустойки

    Здравствуйте! Проблема такова: просрочил выполнения договора (я ИП, заказчик ООО) на создание интернет магазина по причине некомпетентности. Субподрядчика при выполнении разработки модулей (галерея и фильтр, что было обозначено в договоре отдельным пунктов в смете, ~ 25% бюджета ), сам сайт был готов в срок. По итогу магазин разработан с просрочкой в 30 раб. Дней. Клиент, ссылаясь на права потребителей (неустойка: 3% бюджета за день просрочки), неожиданно для меня, требует 50% бюджета в качестве...

  • 06.12.2014: Оплаченный товар закончился и поставок не будет, как быть?

    Добрый день! Оплатил в интернет магазине плеер по акции "Черная пятница" за 4256 рублей, обычная его цена в магазине была 9640 рублей. В момент заказа и оплаты товар числился в наличии на складе. В течении двух недель звонили менеджеры компании и говорили что товар движется на склад и вот вот его мне отправят, но в пятницу позвонили и сообщили что товара нет и не будет, предлагают выбрать аналог с моей доплатой(от 4.2 тыс. ). Могу ли я потребовать доплату от обычной цены товара? Могу ли я получи...

  • 02.10.2015: Интернет магазин требует оплатить заказ, который не был забран, и на данный момент уже не актуален.

    Здравствуйте! Я хочу задать Вам вопрос, но прежде хотел рассказать о ситуации в целом. Дело в том что, я сделал заказ в интернет магазине. Это выглядело как: указание номера телефона и имени. После чего мне позвонили подтвердить заказ. Спустя пару дней выслали в почтовое отделение. К тому моменту когда приехал товар стали приходить смс о его поступлении то на один адрес почты, то на другой. Ну собрался поехал посетил 5 отделений почты. Посылки там не оказалось. Ну соответственно я поехал и приоб...

  • 16.12.2014: Бракованный товар

    Здравствуйте! Мы заказали телевизор в интернет магазине. Курьер привез бракованный с большой трещиной. Захотели обменять, но он сказал, что сегодня это не возможно и необходимо заказать новый товар. Через два часа обнаружилось что цена на товар в интернет магазине повысилась. Можно ли рассчитывать на замену товара по старой цене? Или так как мы ничего не оплачивали, то вообще ничего нельзя сделать? Соль в том, что товар не был оплачен, так как был бракованный. Кроме номера онлайн заказа, никаких...



ТОП 10 специалистов: за последние 30 дней
Сортировать по:
ответам рейтингу онлайн
1

Данила Олешко

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

2

Васильева Юлия Васильевна

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

3

Виктор Владимирович Демянчук

0.0 рейтинг

0 ответов     2 отзывов

4

Маршенкулов Кантемир

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

5

Андрей Шадрин

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

6

Виктория

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

7

Король Виктория Алексеевна

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

8

Первая Линия

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

9

Ломов Владимир

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

10

Кирилл Сергеев

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

11

Костик Антон

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов


Рейтинг@Mail.ru