Выбранная услуга: Сервис

Стоимость услуги: 50 рублей

Юридические онлайн консультации бесплатно
Каталог юристов, адвокатов, нотариусов и юридических компаний России


Защита прав потребителей

Введите № вопроса:
Специалисты раздела: Защита прав потребителей
Всего вопросов: 276
№ 6252
22.05.2017
Защита прав потребителей

Доброго времени суток, хотел бы задать вопрос. Я учащийся колледжа (17 лет). Нахожусь на первом курсе, заключил летом 2016 года договор и оплатил первый семестр учебы, график платежей за учебу посеместровый. Так сложилось что проучившись несколько недель я понял что это не мое. Но документы не забирал, да и никаких экзаменов не сдавал и не появлялся вообще. Мне поступает звонок от декана, который с ухмылкой мне сообщает что так как вы не написали заявление на отчисление, а вот уже конец второго ...

Бондаренко Эдуард, Петропавловск-Камчатский
показать ответы
показать полный текст

№ 6248
17.05.2017

Добрый день, Уважаемые юристы! Меня зовут Андрей, я из г. Ижевск Удмуртская республика. ВОПРОС к юристам: Вопрос, наверно, относиться к защите прав потребителей и ЖКХ. Напишите, пожалуйста, точные (вплоть до пункта и абзаца в документе! ) ссылки на Закон, Постановление и(или) Правила и так прочие документы – где ЧЁТКО указывается, что Перерасчёт за отопление в многоквартирном доме оборудованном обще-домовым счётчиком отопления (в квартирах счётчиков отопления нет! ) должен рассчитываться за Кале...

Андрей, Ижевск
показать ответы
показать полный текст

 



№ 6239
05.05.2017
Защита прав потребителей

Я была несправедливо уволена из организации сферы общепита (кондитерский цех), где грубо нарушаются санитарные нормы, в частности, допускаются к работе люди, не имеющие медкнижки. Это потенциальная угроза здоровью сотрудников и потребителей. Вопросом об увольнении занимается гос. Инспекция труда, но вышеописанные нарушения не в их компетенции. Скажите, пожалуйста, в какие инстанции я могу сообщить о данном факте?

Вайнер Мария, Кемерово
нет ответов

№ 6229
27.04.2017

Был в офисе Акадо чтобы отказаться от услуг (т. Е. Подать заявление о расторжении договора оказания услуг). Дали бланк, заполнил отдал, девушка сказала, что договор расторгнут начиная с сегодняшнего числа. Но вот в чём вопрос, никаких документов или хотя бы бланка с печатью выдано мне не было, как теперь в случае возникновения спорных вопросов доказать факт посещения офиса и того, что я подавал это заявление? Должны ли были мне выдать какой-либо подтверждающий документ? Спасибо.

Михаил Азадовский, Москва
показать ответы

№ 6206
24.03.2017
Защита прав потребителей

У меня такая проблемма. В феврале 2016 года я получила от энерго сбыта писменную притензию заплотить 1713 рублей. Долг за энергию. Притензию дали на руки. Я расписалась. С этим согласна, так как долг был. Должна была оплотить в течении 20 дней со дня получения. А это по факту 12 марта. То есть если я до 12 марта не оплачу мне отключат свет. 10 марта с утра ко мне приезали сотрудники энергосбыта на машине с подьемником отключать свкт! Еа что я была уливлена и конечно спросила на каком оснавании и...

Антонова Ольга, Песчанокопское
показать ответы
показать полный текст

№ 6192
07.03.2017

Добрый день, 22 февраля я купила в рассрочку смартфон в одном из салонов сотовой связи. Так же мною было приобретено защитное стекло, наклеено в том же салоне за отдельную плату. Через несколько дней стекло начало отслаиваться от экрана, в течение недели после покупки я обратилась в тот же салон. Консультант сказал, что вопрос решаем, но для этого нужен директор, которого в данный момент в салоне не было. Через несколько дней я встретилась с директором, который не увидел ни брака самого стекла, ...

Екатерина, Самара
показать ответы
показать полный текст

№ 6168
10.02.2017

Добрый вечер, имеет ли право водитель междугородних автобусов набирать людей без билетов? Ситуация такова, купила билет, села на своё место, оно возле двери, едет это чудо (водитель) по пути собирая людей без билетов, оттоптали мне все ноги, дверь маршрутки автоматическая, постоянно цепляет куртку при открывании, как с такими бороться?

Ольга Гапонова, Симферополь
нет ответов




№ 6137
12.01.2017

Здравствуйте. Я с таким вопросом. Приобрела годовую карту в фитнес-клубе в августе 2015 г. По состоянию здоровья не могла ходить. Позвонив в клуб с этой проблемой, они сказали, что можно предоставить справку, и они смогут продлить абонемент не более чем на 6 месяцев. Справку я конечно предоставила на период с декабря 2015 по июнь 2016, абонемент продлили, НО опять же по состоянию здоровья я не смогла посещать его. На этот раз я в больницу не обращалась. И теперь получается, что потеряла абонемен...

Кристина, Красноярск
нет ответов
показать полный текст

 
№ 6017
21.08.2016
Защита прав потребителей

Купили неделю назад ноутбук. Заметили, что он не исправен только дома. Не исправно внутреннее устройство. Конкретно жесткий диск. Можно ли как-то вернуть деньги, не дожидаясь или не отправляя на 20 дневную экспертизу? С момента покупки не прошло 15 дней. Проблема в том, что нет времени ждать столько дней, а в магазине отправляют на экспертизу, тыкая законом "о сложной технике". Точную информацию найти не можем. Где-то пишут, что они обязаны вернуть деньги и без экспертизы, а где-то что они должн...

Анастасия Демчинко, Томск
нет ответов
показать полный текст

№ 5992
26.07.2016
Защита прав потребителей

Купил футболку для бега бренда "Puma" в магазине "Puma-дисконт" в Краснодаре. Практически при любом элементарном контакте футболки с какой-либо поверхностью нарушается структура ткани, выпускаются нитки из неё. Делаю вывод, что футболка сделана из очень некачественного полиэстера. Она уже практически пришла в негодность, хотя надевал я её всего раз 7-8. Купил футболку месяца два назад за 490 р. (без скидки 1690 р. ), т. Е. Гарантийный срок уже истёк. Могу ли я вернуть свои деньги? Каковы мои пра...

Сергей, Краснодар
нет ответов
показать полный текст

№ 5952
20.06.2016
Защита прав потребителей

Добрый день! Ситуация следующая: внесли 100% предоплату за смеситель в размере 9200 руб, теперь же продавец говорит, что за эту сумму поставить товар не может и деньги не возвращает под предлогом «не наторговали еще». На руках только товарный чек, в котором указано, что внесен 100%-ный залог и его размер. Какой алгоритм действий в такой ситуации, Спасибо!

Влад Петров, Краснодар
показать ответы



ТОП 10 специалистов: за последние 30 дней
Сортировать по:
ответам рейтингу онлайн
1

Плясунов Константин

3.0 рейтинг

86 ответов     2 отзывов

2

Царихина-Фесенко Виктория Михайловна

2.5 рейтинг

0 ответов     3 отзывов

3

Ершов Данила

1.5 рейтинг

3 ответов     0 отзывов

4

Степанов Андрей Борисович

0.1 рейтинг
аттестат

95 ответов     11 отзывов

5

Кириллов Андрей Алексеевич

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

6

Олег Кузьмин

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

7

Зямилов Ринат Васильевич

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

8

Хадеев Роман

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

9

Стрельников Алекстандр

0.0 рейтинг

1 ответов     0 отзывов

10

Юрист в Красноярске

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов

11

Николаев Олег

0.0 рейтинг

0 ответов     0 отзывов


Рейтинг@Mail.ru