Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, согласно части первой КоАП РФ, Статья 14. 8. Нарушение иных прав потребителей, какую мы понесем ответственность, если мы являемся поставщиками и на нашем товаре указана не вся необходимая информация, например, не указан производитель.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, согласно части первой КоАП РФ, Статья 14. 8. Нарушение иных прав потребителей, какую мы понесем ответственность, если мы являемся поставщиками и на нашем товаре указана не вся необходимая информация, например, не указан производитель.
Купил АКБ на машину, гарантия два года. Прошел год, АКБ стал разряжаться, сказали что неисправности в машине, исправил. АКБ также разряжается. Предложили взять на зарядку, при этом не дают взамен другой АКБ. Как обязать магазин обменять АКБ или вернуть деньги. Какие мои действия?
Купил АКБ на машину, гарантия два года. Прошел год, АКБ стал разряжаться, сказали что неисправности в машине, исправил. АКБ также разряжается. Предложили взять на зарядку, при этом не дают взамен другой АКБ. Как обязать магазин обменять АКБ или вернуть деньги. Какие мои действия?
Добрый день! Каталась на горнолыжном склоне, потеряла контроль над скоростью, попыталась остановиться, и влетела в защитную сетку-уловитель на горнолыжном склоне, надежда была, что сетка остановит, или хоть как-то задержит от падения в обрыв. Но в итоге, не знаю с чем связано, но думаю что в нарушении норм безопасности склона, сетка абсолютно не оказала сопротивления. Я просто проехала по ней сверху. Попала за сетку- а там и металлический трубопровод вдоль трассы, и какие то деревянные постройк...
Добрый день! Каталась на горнолыжном склоне, потеряла контроль над скоростью, попыталась остановиться, и влетела в защитную сетку-уловитель на горнолыжном склоне, надежда была, что сетка остановит, или хоть как-то задержит от падения в обрыв. Но в итоге, не знаю с чем связано, но думаю что в нарушении норм безопасности склона, сетка абсолютно не оказала сопротивления. Я просто проехала по ней сверху. Попала за сетку- а там и металлический трубопровод вдоль трассы, и какие то деревянные постройки, не считая деревьев. В итоге серьезное рассечение брови(рванная рана с наложением швов) и сильный ушиб не только головы, но и спины с многочисленными гематомами. С трудом двигаюсь, а вполне мог быть и перелом позвоночника. Подскажите при оборудовании склона сетка-уловитель способна ли удержать лыжника от попадания в обрыв? Есть регламенты по установке? Можно ли подать в суд? И как это лучше сделать, к кому обратиться? И на кого подать в суд? Должны быть люди ответственные за безопасность склона? Возможно, если бы не было этой сетки, я бы на неё не надеялась и не поехала в ту сторону вообще, и обошлась бы без травм.
Добрый вечер! В соц. Сетях у друга была взломана страница. С этой страницы пришло сообщение, "напомни свой номер", на телефон пришла смс. Друг попросил сказать код, который был в смс. Затем со счета телефона было списано больше тысячи рублей. Мегафон говорит, что сами виноваты, согласились и передали содержимое смс. Есть ли какой-то способ вернуть деньги или оператор прав?
Добрый вечер! В соц. Сетях у друга была взломана страница. С этой страницы пришло сообщение, "напомни свой номер", на телефон пришла смс. Друг попросил сказать код, который был в смс. Затем со счета телефона было списано больше тысячи рублей. Мегафон говорит, что сами виноваты, согласились и передали содержимое смс. Есть ли какой-то способ вернуть деньги или оператор прав?
Здравствуйте! Меня интересует, должны ли управляющие компании (ТСЖ) проводить предупредительное техобслуживание на трубах подачи и отвода воды (горячей и холодной) и системы канализации? В моем доме время от времени случаются аварийные ситуации на одной из этих систем. Дом, вроде бы, построен в 1974 году или даже немного раньше, я думаю, что много труб не меняли с момента сдачи дома в эксплуатацию. Я в своей квартире заменила все трубы в 2006 году, некоторые соседи тоже меняли, но не все. Как бы...
Здравствуйте! Меня интересует, должны ли управляющие компании (ТСЖ) проводить предупредительное техобслуживание на трубах подачи и отвода воды (горячей и холодной) и системы канализации? В моем доме время от времени случаются аварийные ситуации на одной из этих систем. Дом, вроде бы, построен в 1974 году или даже немного раньше, я думаю, что много труб не меняли с момента сдачи дома в эксплуатацию. Я в своей квартире заменила все трубы в 2006 году, некоторые соседи тоже меняли, но не все. Как быть, если всё время есть угроза затопления, и любой сделанный ремонт может быть испорчен в результате аварии?
Подскажите пожалуйста что мне делать, КУПИЛ ТЕЛЕФОН ПРЕСТИЖИО он ломался уже 3 раза, первый раз заменили по гарантии главную плату, после два раза восстанавливали батарею, сейчас написал претензию а телефон сдал им на диогностику, в претензии написал чтобы мне вернули за него деньги, что мне делать если придет отказ, кстати я уже при 3 поломке писал письмо в главный офис на возврат, телефон так же сдал на диогностику, пришел ответ что телефон справен, хотя когда я его сдавал он не включался и за...
Подскажите пожалуйста что мне делать, КУПИЛ ТЕЛЕФОН ПРЕСТИЖИО он ломался уже 3 раза, первый раз заменили по гарантии главную плату, после два раза восстанавливали батарею, сейчас написал претензию а телефон сдал им на диогностику, в претензии написал чтобы мне вернули за него деньги, что мне делать если придет отказ, кстати я уже при 3 поломке писал письмо в главный офис на возврат, телефон так же сдал на диогностику, пришел ответ что телефон справен, хотя когда я его сдавал он не включался и зарядку не принимал, приехал в магазин мне менеджер вернул исправный телефон и отдал бумагу о восстановлении батареи, у меня сейчас на руках 3 бумаги о ремонте сдал уже в червертый раз,
Александр, здравствуйте!
В Вашем случае поможет только суд. Также Вы вправе заказать независимую экспертизу, после которой повторно написать претензию в адрес продавца. Удачи!
Добрый день! Как я понимаю данный телефон является смартфоном, а значит в ходит в Перечень технически сложных товаров. В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
К существенным недостаткам относятся недостатки товара, которые:
- делают невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;
- не могут быть устранены, то есть недостаток не может быть устранен по техническим или иным объективным причинам (особенность конструкции изделия, невозможность предоставления гостиницы оговоренного класса, невозможность устранения недостатков у продовольственных товаров и лекарственных средств и т.п.);
- проявляются вновь после устранения;
- для их устранения требуются большие затраты, т.е. недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени. Этот недостаток также имеет технический характер. Например, низкая ремонтопригодность изделия, в результате чего для ремонта требуется разобрать все изделие и собрать заново. Затраты времени, а, следовательно, трудозатраты и их оплата могут оказаться экономически несоразмерными, нерентабельными.
Таким образом, если товар имеет хотя бы один из вышеперечисленных признаков, а также в Вашем случае невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, качество товара следует считать ненадлежащим, а товар - имеющим существенный недостаток. Факт невозможности устранения недостатка может быть установлен экспертным исследованием. После проведения экспертного исследования Вы можете обратиться к продавцу с претензией, приложив к ней копию экспертного исследования. И если в течение 10 суток продавец не удовлетворит Ваши требования можете смело обращаться в суд. Если необходима помощь в составлении претензии, иска, обращайтесь.
Здравствуйте, у меня вопрос: Вчера вечером заехал на автозаправку ". " залить бензин. В баке было примерно 10л. Общий объем бака автомобиля 50л. Я подошел на кассу отдал оператору 2тыс. Руб и сказал полный бак. Меня заправляют на 53.8литра. Я подошел к кассиру получил сдачу, и спросил ее что мне залили больше чем может вместиться в бак. Она сказала что у меня неправильный бак. (Geely emgrand ec7) Я понял что с ней спорить бесполезно решил позвонить по номеру что весит на табличке над кассой и на...
Здравствуйте, у меня вопрос: Вчера вечером заехал на автозаправку ". " залить бензин. В баке было примерно 10л. Общий объем бака автомобиля 50л. Я подошел на кассу отдал оператору 2тыс. Руб и сказал полный бак. Меня заправляют на 53.8литра. Я подошел к кассиру получил сдачу, и спросил ее что мне залили больше чем может вместиться в бак. Она сказала что у меня неправильный бак. (Geely emgrand ec7) Я понял что с ней спорить бесполезно решил позвонить по номеру что весит на табличке над кассой и написано горячая линия. Номер был 8800. Обычно на такой номере стоит автоответчик и начинает рассказывать переведите телефон в тональный режим и т. Д. Но тут просто гудки, и на звонок никто не ответил. У меня вызвал подозрение этот номер, подставной подумал я. Решил зайти на официальный сайт компании чья заправка и там обнаружил другой номер. На котором как я и говорил приятный женский голос автоответчик начал говорить нажмите 1 для. 2для. В итоге связавшись с оператором, объяснив ей ситуацию она сказала нужно составить заявление. По телефону. Мы составили она сказала что отправить его в спец службу. И сказала ждите 10 дней. Подскажите дальнейшее развитие событий, как их наказать, и на что я могу рассчитывать. Обман примерно на 14л. 471руб.
Здравствуйте, мне нужна помощь профессионала. Мои родители занимаются маленьким домашним бизнесом-покупают и коптят рыбу. По городу развешены обьявления, так же ведется реклама в интернете, так что средний обьем продаж около 10 кг рыбы в неделю. Мы нигде не регистрировали свое дело, не проходили никакие виды контроля поскольку считали что столь незначительный товарооборот не нуждается в регистрации. В следствие недавнего личного конфликта с представителем СЭС они начали угрожать нам штрафами и с...
Здравствуйте, мне нужна помощь профессионала. Мои родители занимаются маленьким домашним бизнесом-покупают и коптят рыбу. По городу развешены обьявления, так же ведется реклама в интернете, так что средний обьем продаж около 10 кг рыбы в неделю. Мы нигде не регистрировали свое дело, не проходили никакие виды контроля поскольку считали что столь незначительный товарооборот не нуждается в регистрации. В следствие недавнего личного конфликта с представителем СЭС они начали угрожать нам штрафами и судом. Насколько правомочны их действия, как далеко они могут зайти и каким образом мы можем избежать таких проблем(какие надзоры надо пройти, документы оформить? )
Купила тур в Турцию вылет 26. 11 но 24. 11 тур аннулировали в связи с заявление ростуризма. Деньги за тур не вернули предложили выбрать другой тур я отказалась задала вопрос когда получу их турагенту он сам разводит руками им не сообщают ничего. Вопрос надо ли писать мне заявление какое то? Кому писать туроператору или турагенту? Сколько должны вернуть? Имеют ли они право ссылаться на то что у них какие то издержки? И в какие сроки они должны их вернуть
Купила тур в Турцию вылет 26. 11 но 24. 11 тур аннулировали в связи с заявление ростуризма. Деньги за тур не вернули предложили выбрать другой тур я отказалась задала вопрос когда получу их турагенту он сам разводит руками им не сообщают ничего. Вопрос надо ли писать мне заявление какое то? Кому писать туроператору или турагенту? Сколько должны вернуть? Имеют ли они право ссылаться на то что у них какие то издержки? И в какие сроки они должны их вернуть
Здравствуйте Могу ли я после 2-х ремонтов телефона и проверки качества, которая показала, что телефон в рабочем состоянии, отказаться от него на замену нового или возврат денег После 2-х ремонтов, мне тоже такое говорили Но результата не было Тем более, что проверку проводили заинтересованные в этом люди Спасибо
Здравствуйте Могу ли я после 2-х ремонтов телефона и проверки качества, которая показала, что телефон в рабочем состоянии, отказаться от него на замену нового или возврат денег После 2-х ремонтов, мне тоже такое говорили Но результата не было Тем более, что проверку проводили заинтересованные в этом люди Спасибо
Многоэтажный дом сдан в эксплуатацию 2 года назад. В процессе эксплуатации входная подъездная дверь пришла в негодность. Необходима замена. При обращении в УК нам ответили что это не их работа. Покупайте дверь за свой счет. Распространяется ли гарантия застройщика на входные двери общего пользования? И если да, то на какие пункты закона нам ссылаться. И какие наши дальнейшие действия?
Многоэтажный дом сдан в эксплуатацию 2 года назад. В процессе эксплуатации входная подъездная дверь пришла в негодность. Необходима замена. При обращении в УК нам ответили что это не их работа. Покупайте дверь за свой счет. Распространяется ли гарантия застройщика на входные двери общего пользования? И если да, то на какие пункты закона нам ссылаться. И какие наши дальнейшие действия?