Здравствуйте, хотелось бы узнать о возможностях по привлечению к ответственности и компенсации моральной и материальной. Если вкратце, то: 13-12-2014 мною было осуществлено пополнение кошелька ресурса WebMoney через кассу салона Евросеть, так как сумма средств необходимых к зачислению была 34800, а максимально допустимый перевод составляет 15000, было сделано три пополнения - два на сумму по 14500, один на сумму 5800. Деньги переводились на кошелек другого человека из другого города, и срок был до 14-12-2014. Но на следующий день я обнаружил, что денежные средства не только не поступили адресату, но два из трех чеков на сумму 29000 были зачислены на только что созданный мой личный кошелек! Первое, я до сих пор не могу получить внятный ответ по поводу третьего платежа, второе, данная услуга называется WMCHECK и пр и указании своего номера телефона при осуществлении платежа, он автоматически создается в системе MebMoney, и третье, с этого кошелька я не могу отправить деньги никуда, кроме пополнения мобильной связи, оплаты интернет-заказов и перевода а мой личный кошелек, которого у меня, соответственно, нет. Но при переводе на свой кошелек есть ограничение - сумма на автоматически созданном кошельке не должна превышать 15000, а там уже 29000. При обращении в службу поддержки, меня, мягко говоря, посылают. Так вот вопрос, как привлечь к ответственности ресурс WebMoney за регистрацию без моего согласия в их системе, как привлечь к ответственности Евросеть за некомпетенцию при приеме перевода. Все чеки у меня на руках. И хотелось бы заодно уточнить момент на счет передачи моих персональных данных (А именно номер телефона) третьим лицам в ресурс WebMoney для создания не нужного мне кошелька. Самое неприятное, то что с меня требуют эти деньги, так как весь этот процесс был рабочим моментом.
Здравствуйте, хотелось бы узнать о возможностях по привлечению к ответственности и компенсации моральной и материальной. Если вкратце, то: 13-12-2014 мною было осуществлено пополнение кошелька ресурса WebMoney через кассу салона Евросеть, так как сумма средств необходимых к зачислению была 34800, а максимально допустимый перевод составляет 15000, было сделано три пополнения - два на сумму по 14500, один на сумму 5800. Деньги переводились на кошелек другого человека из другого города, и срок был до 14-12-2014. Но на следующий день я обнаружил, что денежные средства не только не поступили адресату, но два из трех чеков на сумму 29000 были зачислены на только что созданный мой личный кошелек! Первое, я до сих пор не могу получить внятный ответ по поводу третьего платежа, второе, данная услуга называется WMCHECK и пр и указании своего номера телефона при осуществлении платежа, он автоматически создается в системе MebMoney, и третье, с этого кошелька я не могу отправить деньги никуда, кроме пополнения мобильной связи, оплаты интернет-заказов и перевода а мой личный кошелек, которого у меня, соответственно, нет. Но при переводе на свой кошелек есть ограничение - сумма на автоматически созданном кошельке не должна превышать 15000, а там уже 29000. При обращении в службу поддержки, меня, мягко говоря, посылают. Так вот вопрос, как привлечь к ответственности ресурс WebMoney за регистрацию без моего согласия в их системе, как привлечь к ответственности Евросеть за некомпетенцию при приеме перевода. Все чеки у меня на руках. И хотелось бы заодно уточнить момент на счет передачи моих персональных данных (А именно номер телефона) третьим лицам в ресурс WebMoney для создания не нужного мне кошелька. Самое неприятное, то что с меня требуют эти деньги, так как весь этот процесс был рабочим моментом.
Неделю назад официально развелись с мужем, встал вопрос о разделе имущества ( взаимного согласия не достигнуто). У меня в связи с этим два вопроса. 1. В период нашего брака муж открыл свой бизнес, который юридически был оформлен в виде ИП. Сразу после подачи заявления о расторжении брака, муж на сайте объявлений о продажах готового бизнеса выставил свой бизнес на продажу за 4 млн. Руб. (есть скриншоты данного объявления с адресом и номером телефона фирмы мужа). В конечном счете продавать его не ...
Имею ли я право расторгнуть договор с МГТС в связи с тем, что покупатели квартиры, где зарегистрирован телефонный номер, не оформляют его на себя? В договоре купли-продажи пункт о передаче номера и содействии продавца в переводе телефона на новых хозяев был оговорен, однако покупатели сами не хотят перерегистрации телефона. Платят нерегулярно, МГТС периодически шлёт мне СМС о долге и мне приходится добиваться оплаты от новых хозяев. С момента продажи квартиры прошло 8 месяцев, я хочу снять с себ...
Добрый вечер. Помогите пожалуйста разобраться. Я проживаю и работаю в районе, приравненном к крайнему северу, но прописка в Челябинске. У меня скоро льготный ежегодный отпуск, с компенсацией проезда до места проведения отпуска. Работодатель отказывается оплачивать мне проезд, ссылаясь на то, что у меня даже временной нет регистрации по месту проживания. Правомерны ли его действия?
Человек оправдан мировым судом по ст. 116. Апелляция частного обвинителя оставлена без удовлетворения. На частного обвинителя в районный суд подан иск о возмещении морального вреда в виде денежной компенсации за незаконное привлечение к уголовной ответственности. Сегодня было первое заседание по данному иску, судья просит изменить исковые требования, по другому их сформулировать. Как это можно сделать в этом случае, чего просить у суда в исковом?
Добрый день. Есть договор купли-продажи сахара в большом количестве (опт). В "порядке исполнения договора" сказано, товар будет передаваться партиями согласно заявке к настоящему договору. В "правах и обязанностях продавца" сказано что он вправе потребовать от покупателя оплаты товара в случаях когда покупатель без установленных законом или договором оснований не принимает товар или отказывается принять. В "ответственности сторон" сказано что за нарушение настоящего договора стороны несут отве...
Твитнуть
ТОП 10 специалистов: за последние 30 дней Сортировать по: